Адрес для входа в РФ: exler.world

Замри - умри - богомолься

05.07.2023 13:00  10327   Комментарии (270)


© iStock.com / SimonSkafar

В конце июня Константин Богомолов опубликовал в "РИА Новости" очередную свою статейку под названием "Замри — умри — воскресни". Ну, вы знаете, Костя - он такой, он любит статейки клепать. То манифест какой-то нелепый опубликует, то очень забавную статью выпустит, где он пытался рассуждать о том, почему быть конкретно продажным "творцом" - это хорошо, правильно и даже благостно.

Теперь вот новый Костин пассаж. Который прошел почти незамеченным из-за того что все быстро отвлеклись на новые фигуры Марлезонского балета, представленные Пригожиным, так что всем стало не до Богомолова.

Я себе в закладочки ссылку на новую статью закинул, чтобы ознакомиться с очередным потоком сознания этого персонажа, но со всеми этими событиями о статье забыл, но вот наконец решил сподобиться - и сподобился.

В начале статьи Костя заявляет, что его рассуждения снова будут манифестирующими и эмоциональными. Не манифестировать Костя не может - не приучен, знаете ли.

Дальше Костя лепит какую невнятную горбуху про современное искусство, и продираться через это нагромождение мутных слов и образов - крайне сложно. В одном из отзывов даже встретил фразу "Богомолова тошнит словами" - да, похоже на то.

Но тут Костя переходит к самой главной мысли - к "десакрализации тела". И тут становится понятно, зачем он вообще это все писал. Осудить, понимаешь, трансгендеров решил боевой Богомолов. Говорит, "государство берет на себя право исправлять божественный замысел, превращая мужчин в женщин и наоборот, выращивая уродливых Франкенштейнов, ломая сознание детям, растущим в странном зоопарке-заповеднике небинарных мутантов".

Правда, не очень понятно, с чего это все так взволновало Богомолова, который живет в стране, где законодательно собираются запретить трансгендерный переход, но, может, он просто кющать не может, так переживает?

Пережив нацизм, осудив его деяния, англосаксонская Европа, как рачительный хозяин, решила использовать его технологии в области не только материальной, но и духовной.

Вообще когда в тексте встречаешь слово "англосаксы" или тем более "англосаксонская Европа" (поразительно бредовый термин), то это сразу стопроцентный признак того, что ты имеешь слово с пропагандоном, действующим строго по методичке.

Ну и дальше прям шедевральное - Костя за Христа забеспокоился.

Прежний Христос получил отставку. Он страдал за веру и человека, а не за свою "девиантность". Он страдал по своей воле, он сам выбирал путь боли. В этой боли было слишком много воли и смысла. И готовности умереть за идею и правду. Новой Европе не нужен был такой "опасный", "бунтующий" против миропорядка Христос. Но нужен был новый символ страдания, удобный для продвижения новых идей. И тогда Христос был заменен на гея/небинарную персону/лесбиянку.

Как завернул, а? Оценили? Дальше еще прикольнее.

Она осуществила блистательный психологический трюк, дав людям самое важное право — право чувствовать себя хозяевами своих тел, своих половых ориентаций, а заодно и своих сексуальных девиаций и комплексов, право объявить девиации и комплексы стигматами. Она позволила своим гражданам не слушать мамино "не тереби пипиську" — и европеец решил, что сексуальная и моральная свобода — это и есть подлинная свобода, а право выбрать модель сексуального поведения — это и есть те самые права человека, за которые якобы нужно бороться и которым можно посвятить свою жизнь.

В Европе, грустит Костя, не слушают мамино "не тереби пипиську". Никакой духовности у этих англосаксов не осталось.

А вот про "родитель номер 1" и "родитель номер 2" почему-то не написал. Почему?

Ну и в величественном финале Костя снова про искусство. Новое, говорит, вдохновение должно обрести. Потому что исчерпаны залежи дерьма, надобно создавать новые.

Много сотен лет ни человек, ни искусство не знали того отчаянного кризиса, к которому пришло сегодня. Сегодня мысль художника мертва. Она питается только наукой, только за счет новых и новых научных достижений художник сегодня осуществляет "прорывы". Но эти прорывы не имеют отношения к свершениям духа. Исчерпаны залежи дерьма. Святость дискредитирована. Есть только новые и новые технологии. И если искусство хочет жить, а не разлагаться, оно должно обрести новое вдохновение. Новую силу. И новую ярость.

Вот Костя эти залежи и создает. Вполне успешно.

Прикольно, конечно, наблюдать за скоростью моральной деградации вроде как творческого человека, но тут уж дело такое: в нынешнем Мордоре не выступая постоянно с подмахиванием режиму - много денег не заработаешь, а Косте надо много денег, поэтому приходится подмахивать. Получается, конечно, достаточно неумело, но уж как может, пожалеем его.

Надеюсь, в следующей статье про "родитель номер 1" и "родитель номер 2" напишет, порадует Бункерного. И обязательно пускай снова манифестирует, обязательно!

Комментарии 270

Забавно, что патриот Певцов отказался сниматься в какой-то ура-патриотической лабуде потому, что режиссером ее высочайше назначен патриот Богомолов. Своя своих не познаша?

memes.getyarn.io

Why can't you just masturbate like the rest of us?
(c)Buffy the Vampire Slayer
Mit
06.07.23 09:32
0 0

06.07.23 09:26
1 1

"Бронижилет" как раз для мамкиных "ещёнарождённых".
06.07.23 09:53
0 2

Исчерпаны залежи дерьма. Святость дискредитирована. Есть только новые и новые технологии. И если искусство хочет жить, а не разлагаться, оно должно обрести новое вдохновение. Новую силу. И новую ярость.
06.07.23 08:43
0 9

Кто все эти кости и чем они важны нынешнему актуальному моменту?
06.07.23 06:38
0 1

что представляет из себя РФ сегодня?
А то мы этого не знаем...
07.07.23 08:54
0 0

Кто все эти кости и чем они важны нынешнему актуальному моменту?
Точно сказать не могу, но, возможно, это анализ того, что представляет из себя РФ сегодня?
06.07.23 10:55
1 0

В чем-то я с ним согласен. Ну серьезно, так ведь и получается, что чем дальше, тем меньше говорят про Христа и все больше про ЛГБТ права. Особенно примечательно то, что американский президент дает клятву, положив руку на Библию, где черным по белому написано, что это мерзость, а потом потакает этой теме.
06.07.23 06:21
9 2

Мало того, в России всегда жили плохо, но это не мешало населению плодиться. Так что с точки зрения эволюции Россия в порядке.
Фертильность 1,8 на женщину - это с точки зрения эволюции называется "полная жопа". Не помогают что-то скрепы.
07.07.23 18:20
1 1

Я с тем же успехом могу утверждать, что это вы заблуждаетесь. И если уж на то пошло, то в Евангелиях вообще нет конкретной причины за что казнили Иисуса. Синедрион даже специально искал лжесвидетелей, чтобы сфабриковать обвинение, но даже Понтий Пилат сказал, что не видит за Иисусом никакой вины. Но из контекста Евангелий прекрасно прослеживается чем были недовольны первосвященники-саддукеи и на казни настаивали именно они, а не фарисеи. Фарисеи как раз допускали вольное трактование Писания, тогда как саддукеи были принципиальными книжниками, упершимися в букву и за ними была реальная власть, а соответственно и деньги. Как раз много фарисеев и стало в итоге последователями Иисуса, тогда как саддукеи просто исчезли после разрушения Иерусалимского храма. И нет никакого бреда в Евангелиях, четыре канонические книги прекрасно дополняют друг друга вокруг общей идеи любви к Богу, ближнему и даже врагу. Христианство учит не осуждать, а разобраться, понять и по возможности помочь, тем самым дав шанс на исправление. Христианство принесло в мир такую ценность как уважение к личности. А еще учит смотреть на себя через призму вопроса "а не больна ли моя душа грехом?", а не самолюбованием и потребительским отношением к богам в различных языческих религиях. И если религия, которая говорит о том, что если ты хочешь изменить мир к лучшему, то начни сначала с себя неправильная, то в этом мире нет вообще ничего правильного.
07.07.23 09:21
2 1

Ну здрасьте, приехали. Лицемерие, конечно, имеет место быть, но оно как было, так и сейчас есть. Его учение принципиально противоречило многим положениям Ветхого Завета, например, игнорирование субботы и прощение вместо осуждения. Евреи ждали царя, обещанного пророками, который избавил бы их от римского гнета, а услышали, что надо прощать и любить своих врагов. Этого они и не приняли.
Ой, ну что вы мне тут шпарите по Евангелиям. Вы же сами прекрасно знаете, что все эти "евангелия" тот ещё бред. Насчёт лицемерия соглашусь, ортодоксальный иудаизм "каким ты был, таким ты и остался", вон хоть на Израиль поглядеть. Но опять таки, можно подумать в христианстве меньше лицемерия. Один чёрт, потому что всё это идёт от человеческой природы, которая не меняется. Как там у Бальзака:
"Если я так смотрю на человеческое общество, то мне дано
на это право, я знаю общество. Вы думаете, что я его браню? Нисколько. Оно
всегда было таким. И моралистам никогда его не изменить. Человек далек от
совершенства. Он лицемерен иной раз больше, иной раз меньше, а дураки
болтают, что один нравственен, а другой нет. Я не осуждаю богачей, выхваляя
простой народ: человек везде один и тот же, что наверху, что в середине, что
внизу."
А насчёт Иисуса вы в полном заблуждении. Убили его совершенно не поэтому, причины были гораздо более прозаические. И римский "гнёт" там был совсем не при чём.
07.07.23 07:51
1 1

Сейчас тот же самый культ мужского тела, да и вообще тела. Только к пропаганде ЛГБТ это не относится
Разве? Примерно с Возрождения и до сегодняшнего времени в "тренде" культ женского тела (ну ок, теперь иногда ещё "бодипозитивного"), что вполне понятно. Культ мужского тела существует разве что в каких то закрытых мужских коллективах и среди маргинальных групп, типа байкеров, да и то, относительно. Но даже там.. "ты агрегат, Дуся, ты агрегат на сто киловатт".
07.07.23 07:38
0 0

Далеко не любую религию. Религий, завязанных на взгляде на свое несовершенство, на работе над собой единицы.
А, ну то есть существуют "правильные" религии и "неправильные". Ваша конечно же "правильная", все остальные либо "неправильные", либо "так-сяк". Знакомые рассуждения).
Ну ок, в царской России вроде как офицальная религия была "правильной", так ведь? Чай не всякие там богомерзкие католичество и лютеранство. Ну и? Кончилось всё кровавым пшиком, который "правильный и духовный православный народ" в массе с удовольствием поддержал, и по вполне понятным причинам.
07.07.23 07:32
1 1

Ошибаетесь. Никакого нового учения он не создавал, просто хотел очистить тогдашний иудаизм от фарисейства и лицемерия. За что и поплатился. Ну а после его смерти, ученики решили плюнуть на иудаизм и оформить новую религию с казнённым кумиром в центре (это всегда привлекает, кумиру лучше умереть молодым, см. Че Гевара, Бон Скотт, Сид Вишез, Джим Моррисон и сонм других).
Ну здрасьте, приехали. Лицемерие, конечно, имеет место быть, но оно как было, так и сейчас есть. Его учение принципиально противоречило многим положениям Ветхого Завета, например, игнорирование субботы и прощение вместо осуждения. Евреи ждали царя, обещанного пророками, который избавил бы их от римского гнета, а услышали, что надо прощать и любить своих врагов. Этого они и не приняли.
07.07.23 06:54
1 0

То есть какой была царская Россия на деле мы увидели в 20-ые? Это вы религию имеете ввиду? Это не основа для духовности. Опять таки, это хорошо видно по царской России. У коммуняк в этом смысле как раз кой чего получилось, хотя это конечно не оправдывает других их "подвигов".
Далеко не любую религию. Религий, завязанных на взгляде на свое несовершенство, на работе над собой единицы.
07.07.23 06:45
1 0

Там ещё какая была пропаганда и культ мужского тела)
Сейчас тот же самый культ мужского тела, да и вообще тела. Только к пропаганде ЛГБТ это не относится
07.07.23 06:42
1 1

Вы настолько неправы по всем пунктам, что не буду даже пытаться устраивать здесь курс эволюционной биологии. Живите со своим представлением о мире, а я буду жить со своим.
Согласен, так гораздо проще, указать на "неправоту" и типа уйти "победителем"
07.07.23 06:40
2 3

Вы настолько неправы по всем пунктам, что не буду даже пытаться устраивать здесь курс эволюционной биологии. Живите со своим представлением о мире, а я буду жить со своим.
07.07.23 00:17
1 2

Так там и пропаганды не было.
Так ее и так не бывает.
06.07.23 23:10
0 0

Так там и пропаганды не было. Ну были и были, просто спокойно к этому относились, никто не делал из этого священную корову.
Там ещё какая была пропаганда и культ мужского тела)
06.07.23 22:28
0 2

Каким совок оказался на деле мы увидели в 90- годы.
То есть какой была царская Россия на деле мы увидели в 20-ые?

У духовности должна быть основа, но большевики и коммуняки делали все для того, чтобы от неё избавиться.
Это вы религию имеете ввиду? Это не основа для духовности. Опять таки, это хорошо видно по царской России. У коммуняк в этом смысле как раз кой чего получилось, хотя это конечно не оправдывает других их "подвигов".
06.07.23 22:27
1 1

Его слова и наставления это и есть основа учения, ученики и последователи только лишь разъяснили более подробно. Не было бы причины, не было бы и учения.
Ошибаетесь. Никакого нового учения он не создавал, просто хотел очистить тогдашний иудаизм от фарисейства и лицемерия. За что и поплатился. Ну а после его смерти, ученики решили плюнуть на иудаизм и оформить новую религию с казнённым кумиром в центре (это всегда привлекает, кумиру лучше умереть молодым, см. Че Гевара, Бон Скотт, Сид Вишез, Джим Моррисон и сонм других).
06.07.23 22:17
2 3

У духовности должна быть основа, но большевики и коммуняки делали все для того, чтобы от неё избавиться.
Зато сегодня мы видим основу вашей духовности. Это ЛГБТ... в плохом смысле слова.
06.07.23 20:41
0 1

Про Древнюю Грецию что нибудь слышали?) Там тоже не говорили про Христа, по вполне объективной причине, зато с ЛГБТ там всё было в полном порядке) И ничего, не вымерли
Так там и пропаганды не было. Ну были и были, просто спокойно к этому относились, никто не делал из этого священную корову.
06.07.23 19:33
2 1

В любимом вами "духовном" совке тоже часто спрашивали "как дела" при встречах, надо же, какой кошмар. Это что же получается?) Аа, ну наверное в совке "это было другое")
Совок был духовным разве что в строго цензуированном кино. Каким совок оказался на деле мы увидели в 90- годы. У духовности должна быть основа, но большевики и коммуняки делали все для того, чтобы от неё избавиться.
06.07.23 19:31
1 0

Но "учение" это не он, это уже его ученики и последователи разработали.
Его слова и наставления это и есть основа учения, ученики и последователи только лишь разъяснили более подробно. Не было бы причины, не было бы и учения.
06.07.23 19:26
2 0

После публикации стихотворения Вознесенского все сотрудники редакции журнала «Звезда Востока» оказались уволены.
06.07.23 17:18
0 1

Особенно примечательно то, что американский президент дает клятву, положив руку на Библию, где черным по белому написано, что это мерзость, а потом потакает этой теме.
Эт точно. Гораздо менее примечательно, когда президент потом этой же рукой хватает за пуськи разных женщин. А евангелисты на него оргазмируют...
06.07.23 16:07
1 3

Да это вообще что-то с чем-то. Когда такая надпись на денежной купюре невольно возникает вопрос, в какого бога они вообще верят?
Вы прям как незабвенный поэт Вознесенский, который одно время требовал убрать советского бога, Ленина, с советских денег, и этим прославился не меньше чем своей поэзией ( хорошей, кстати)).

- Слушай, а что такое по-английски "How are you"?
- Как поживаешь или как дела.
В любимом вами "духовном" совке тоже часто спрашивали "как дела" при встречах, надо же, какой кошмар. Это что же получается?) Аа, ну наверное в совке "это было другое")
06.07.23 12:16
1 3

Этот "выдуманный дядька" принес в этот мир такое учение, которое в условиях философии того времени просто не могло появиться в человеческой голове. Этого факта мне вполне достаточно, чтобы не сомневаться в историчности этого "дядьки".
Справедливости ради, дядька был вполне исторический, хотя и сильно отличался от того персонажа, которого вы себе, по всей видимости, представляете. Но "учение" это не он, это уже его ученики и последователи разработали.
06.07.23 12:08
0 3

Мало того, в России всегда жили плохо, но это не мешало населению плодиться. Так что с точки зрения эволюции Россия в порядке. А ЛГБТ в биологическом плане не может плодиться по определению.
Про Древнюю Грецию что нибудь слышали?) Там тоже не говорили про Христа, по вполне объективной причине, зато с ЛГБТ там всё было в полном порядке) И ничего, не вымерли, живут себе, греческий салат кушают)
06.07.23 12:05
2 6

Отрыжка эволюции - это скрепная РФ, а не ЛГБТ.
Раз уж начали с точки зрения эволюции, то давай и продолжим в этом ключе. Там же все завязано на приспосабливаемости вида к текущим условиям существования. Кто лучше приспособился, тот и освоит территорию, ну а поскольку в эволюции отсутствует какая-либо мораль, то совершенно неважно какими средствами вид будет приспосабливаться, будет он убегать или нападать. Глупо отрицать что Россия всегда воевала и отстаивая таким образом интересы заняла 1/6 часть суши. Мало того, в России всегда жили плохо, но это не мешало населению плодиться. Так что с точки зрения эволюции Россия в порядке. А ЛГБТ в биологическом плане не может плодиться по определению. Зато успешно плодится за счет пропаганды и те, кто это поддерживает точно такая же отрыжка.
06.07.23 11:31
15 2

Отрыжка эволюции - это скрепная РФ, а не ЛГБТ.
06.07.23 10:58
1 7

Этот "выдуманный дядька" принес в этот мир такое учение, которое в условиях философии того времени просто не могло появиться в человеческой голове. Этого факта мне вполне достаточно, чтобы не сомневаться в историчности этого "дядьки". А вот как раз проблемы этих "реальных людей" надуманы и утрированы, что создается впечатление, что идет какая-то диверсия. Им что, кто-то запрещает это делать? Эти люди икс существовали издревле. Да, когда то их гоняли, но сейчас вроде успокоились, чего им еще надо, какие права? Они - ошибка природы, отрыжка эволюции и потакать в увеличении их количества, это шизофрения какая-то.
06.07.23 10:27
11 3

Ну не так чтобы совсем все атеистами стали...
Да это вообще что-то с чем-то. Когда такая надпись на денежной купюре невольно возникает вопрос, в какого бога они вообще верят? Вспоминается диалог из "Брата 2" Данилы с проституткой:
- Слушай, а что такое по-английски "How are you"?
- Как поживаешь или как дела.
- А им че, всем интересно, как у меня дела?
- Не, не интересно.
- А че тогда спрашивают?
- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег.
06.07.23 10:12
7 1

Ну не так чтобы совсем все атеистами стали...
06.07.23 08:55
0 6

тем меньше говорят про Христа и все больше про ЛГБТ права
Что плохого в том, что все меньше говорят про выдуманного дядьку и больше о проблемах реальных людей? В развитых странах число атеистов увеличивается и это хорошо.
06.07.23 07:59
3 7

Вы думаете, Богомолов верит в Христа?)
06.07.23 07:51
0 1

Портал LGBT Military сообщил, что в ВСУ служит порядка 50 тысяч ЛГБТ-солдат, что ничем не подтверждено. Даже родилась шутка мол боец усомнился в большой численности ЛГБТ в ВСУ, после чего его командирам "надавали по шапке" и они написали "наверх" объяснительную : "Cчитаем высказывание указанного бойца о небольшом количестве лиц нетрадиционной ориентации в рядах украинской армии сугубо субъективным и не репрезентативным выражением ошибочного мнения, поскольку боец с начала войны ни разу не бывал в штабах".

Короче война войной, повесточку двигают.
05.07.23 18:45
25 0

Разумеется. Но Вы их зачем-то сюда притащили.
А почему бы и нет. В тему же.
07.07.23 10:52
2 0

Я считаю что это не сексуальными предпочтениями определяется.
Тогда зачем Вы эту тему продвигаете?
07.07.23 07:27
1 2

Я считаю что это не сексуальными предпочтениями определяется.
Разумеется. Но Вы их зачем-то сюда притащили.
07.07.23 00:19
0 2

Не понял, а что Вам не так? Вы считаете, что ЛГБТ не должны защищать свою страну?
Я считаю что это не сексуальными предпочтениями определяется.
06.07.23 20:36
4 0

Ок. А вывод какой? Не любите ЛГБТ? Скрепно! Прямо как на русском корабле.
Навеяло цитату из фильма "Совершенно Секретно!": "...но я не говорил о том, что корабль, который меня подобрал, был русским военным кораблём. Моряки научили меня как учению Маркса и Ленина, так и многим тонкостям науки любви... Они были в нём весьма искусны!"
06.07.23 16:27
0 0

Не понял, а что Вам не так? Вы считаете, что ЛГБТ не должны защищать свою страну?
06.07.23 09:32
1 5

Ок. А вывод какой? Не любите ЛГБТ? Скрепно! Прямо как на русском корабле.
06.07.23 08:16
1 8

Иди за русским кораблем
05.07.23 19:52
23 0

Чейта тебя так припекает? Латентный, что ли?
05.07.23 19:37
7 10

Мальчик, ты дурак?
Лично я не против того, что ты внимательно читаешь ЛГБТ ресурсы. Но зачем это рассказывать всем окружающим?
05.07.23 19:36
2 15

"Знает это Марфуша. Знает, что никак не завершат строительство Стены Великой, что мешают враги внешние и внутренние. Что много еще кирпичиков надобно слепить, чтобы счастье всеобщее пришло. Растет, растет Стена Великая, отгораживает Россию от врагов внешних. А внутренних — опричники государевы на куски рвут. Ведь за Стеною Великой — киберпанки окаянные, которые газ наш незаконно сосут, католики лицемерные, протестанты бессовестные, буддисты безумные, мусульмане злобные, и просто безбожники растленные, сатанисты, которые под музыку проклятую на площадях трясутся, наркомы отмороженные, содомиты ненасытные, которые друг другу в темноте попы буравят, оборотни зловещие, которые образ свой, Богом данный, меняют, и плутократы алчные, и виртуалы зловредные, и технотроны беспощадные, и садисты, и фашисты, и мегаонанисты. Про этих мегаонанистов Марфуше подружки рассказывали, что это европейские бесстыдники, которые в подвалах запираются, пьют огненные таблетки и письки себе теребят специальными теребильными машинками. Снились мегаонанисты Марфушеньке уже дважды, ловили ее в подвалах темных, лезли в писю железными крюками электрическими. Страшно…"

Владимир Сорокин, "Сахарный Кремль".
05.07.23 17:19
0 14

Минутка музыки и культуры
05.07.23 15:58
1 18

Решил все-таки его прочитать.
Если кратко - словесный понос, который высмеивал еще Аркадий Аверченко.
05.07.23 15:54
0 4

трахнуть ужен
"Трахнуть ужин"? 😳

так всегда бывает когда старина уже ни на что не годиться кроме как тряхнуть... Потому как трахнуть ужен не получается....
06.07.23 00:11
1 0

Богомолов по первому образованию филолог. Решил тряхнуть стариной. Но содержание-бред, конечно…

"И все было бы хорошо в Нижнем Задрищенске, если бы не распущенность нравов в Париже."
Да ладно, пусть пишет. Но зато спектакли у него правда классные. Кстати, в его "Бесах" Ставрогина играет женщина, ближе к концу выясняется что она изначально была Ставрогиным, но он сменил пол после истории с Матрешей, для маскировки. Вот такое смелое прочтение Достоевского. И тут вдруг такая статейка.
05.07.23 15:10
2 2

Это все да, безусловно. Насаждение мракобесия под видом борьбы... с другим мракобесием.

Когда детям с детсада сношают неокрепший мозг повесточкой - это, знаете, тоже перебор.

И когда пытаются протащить разрешение подросткам на этот, прости господи, "трансгендерный переход" без одобрения родителей, - это как? То есть, оно еще формально не может ни трахаться, ни бухать, ни голосовать, но вполне может с промытыми мозгами пойти сделать калечущую операцию, и это ОК? С хз какими последствиями?

Разьясните, плиз.
05.07.23 15:09
19 7

В Мордоре - патриотизм, на Западе - ЛГБТ.

Я имел ввиду Запад.
07.07.23 16:03
0 0

Дело в мотивах и правоприменительной практике.
07.07.23 16:01
0 0

В западной Европе и Канаде примерно то же самое, более-менее насаждается везде, во всем "цивилизованном мире", кроме отдельных территорий.

Вы считаете, повода для беспокойства нет?
07.07.23 16:00
3 0

Senate bill 5599 защищает тех детей, кто хочет спрятаться от родителей. Воспитывайте детей так, чтобы они не хотели прятаться от вас, и всё будет нормально. Дети - это не собственность родителей, они имеют право на защиту.
06.07.23 09:58
1 3

Может, просто перестали бояться признаваться?
Это слишком простое объяснение для скрепоносцев.
06.07.23 09:40
0 2

Когда детям с детсада сношают неокрепший мозг повесточкой - это, знаете, тоже перебор.
Это что за страшные детские сады такие? И что за повесточка? Православие, что ли?
06.07.23 09:37
1 4

Законопроект 5599 в США.
Вы из США?
06.07.23 08:18
0 1

За последние 50 лет в США доля людей, относящих себя к ЛГБТ, увеличилась на порядок.
Может, просто перестали бояться признаваться?
06.07.23 05:08
2 7

За последние 50 лет в США доля людей, относящих себя к ЛГБТ, увеличилась на порядок. Об этом свидетельствуют результаты исследования Gallup, проводившего опросы по половой самоидентификации американцев в зависимости от возраста.Вот что повесточка животворящая делает.
Процитирую: все было бы хорошо в Нижнем Задрищенске, если бы не распущенность нравов в Париже.
05.07.23 23:20
1 10

Мне не страшно, я просто думаю - чем все это кончится?
Как чем закончится? Содомом и Гоморрой, конечно, даже не думай.
05.07.23 20:36
1 8

Причем тут методичка? Если кто-то говорит то, что вам не нравится, то сразу методичка?

Пишу с телефона, автокоррекции в клавиатуре у меня нет, - докапываться к опечаткам, - ну такое. Не отбирайте у Рекорда его кусок хлеба.

Законопроект 5599 в США. Трактовка его российскими СМИ - это отдельная песня, но проект сильно с душком, как и все законотворчество леваков.

Ну и все эти "парады гордости" и история о том, как мальчика в США выгнали с урока за футболку с ужасной надписью "есть только два пола", - это мне примерещилось?

P.S. Я так понимаю, минусуют латентные трансгендеры? Так против вас лично ничего не имею, мне любое мракобесие не нравится, что традиционно-скрепное, что ЛГБТ(и остальные буквы).
05.07.23 20:30
11 4

А что это сразу латентный-то?
А ты глянь сколько он этого настрочил уже. Явно же изучает гомосячьи ресурсы 😉
05.07.23 20:23
5 4

Не страшней, чем везде в Мордоре.
05.07.23 20:06
2 0

Мне не страшно, я просто думаю - чем все это кончится?
05.07.23 20:05
4 2

А что это сразу латентный-то?
05.07.23 19:54
2 7

ты точно латентный 😄 😄 😄
05.07.23 19:38
3 8

За последние пару дней значительно увеличилось количество наивных, но любознательных персонажей, которым необходимо что-либо разъяснить.
За последние 50 лет в США доля людей, относящих себя к ЛГБТ, увеличилась на порядок. Об этом свидетельствуют результаты исследования Gallup, проводившего опросы по половой самоидентификации американцев в зависимости от возраста.
Вот что повесточка животворящая делает.
05.07.23 18:51
18 1

За последние пару дней значительно увеличилось количество наивных, но любознательных персонажей, которым необходимо что-либо разъяснить.
Одному не дает покоя нерусская надпись "fuck russians", сделанная кем-то в Грузии. Сам переживальщик там не живет, но очень волнуется о том, каких именно русских имели в виду авторы граффити и не относится ли он к этой самой категории, которых надо фак.
Другому с детсада не дает покоя повесточка, зудит прям, и коя впоследствии может привести к "калечущей" операции, орфография автора, как говорится, сохранена...
Это новая методичка какая-то пришла? Эффективный метод вовлечения ширнармасс в дискуссию?
05.07.23 18:33
3 9

Когда детям с детсада сношают неокрепший мозг повесточкой - это, знаете, тоже перебор.
И когда пытаются протащить разрешение подросткам на этот, прости господи, "трансгендерный переход" без одобрения родителей, - это как? То есть, оно еще формально не может ни трахаться, ни бухать, ни голосовать, но вполне может с промытыми мозгами пойти сделать калечущую операцию, и это ОК? С хз какими последствиями?
П#ц, как там у вас в Питере страшно жить. 😱
05.07.23 18:03
3 9

Как же вам страшно жить…
05.07.23 16:39
4 13

Не тот манифест Костя взялся теребить...
05.07.23 15:09
0 3

Не тот манифест Костя взялся теребить...
Вожделенно Костя тряс манифестом
Теребил его потной ручонкой
Не окреп мозжечок мужичонки
Оставалось тошнить водотекстом
06.07.23 11:34
1 0

Манифистом..
05.07.23 17:40
0 1

только за счет новых и новых научных достижений художник сегодня осуществляет "прорывы". Но эти прорывы не имеют отношения к свершениям духа. Исчерпаны залежи дерьма
Как это исчерпаны???
05.07.23 15:06
0 9

Я слеплю петуха из говна
И сракету аналоговнету
Своим сыном гордится страна
И трясётся от страха планета
05.07.23 15:50
0 6

Россия:
1 место в Европе по числу разводов и 3 в мире (ссылка)
1 место в Европе по количеству неполных семей (в России 38,5%, в странах OECD-26 в среднем 17%; ссылка, ещё и ещё)
1 место в Европе (и среди развитых стран в целом) по количеству ВИЧ инфицированных (ссылка).
5 место в мире по скорости распространения ВИЧ (ссылка)
1 место в Европе по уровню умышленных убийств (ссылка)
1 место в Европе по потреблению героина и 3 в мире (после Афганистана и Ирана), 1 место в мире по абсолютному потреблению героина (ссылка и ещё одна).
9 место в мире по числу суицидов (ссылка)

Прям духовностью пахнуло.
05.07.23 14:10
1 35

Значит кто-то под вашим аккаунтом другой написал, кто был на дежурстве в тот день.
Какое дежурство? Что ты мелишь?
Про "на порядок" это из исследования Gallup, а конкретно 7,1%.
А ведут себя будто их 71 %.
09.07.23 14:25
0 0

Слушай, я понимаю, что даже русский для тебя доступен только через переводчик:)

Но блин - может хоть помощью коллег воспользуешься? 😄
08.07.23 08:58
0 0

Про " на порядок" я нигде не писал.
Значит кто-то под вашим аккаунтом другой написал, кто был на дежурстве в тот день.
За последние 50 лет в США доля людей, относящих себя к ЛГБТ, увеличилась на порядок.
08.07.23 07:24
0 0

Вы сами пишете, что доля открытых геев увеличилась на порядок. Вот они и появляются теперь во всех фильмах, потому что и в жизни они присутствуют. Если вам это не нравится, смотрите не голливудское, а скрепное российское кино, там геев нет.
Про " на порядок" я нигде не писал.
Они непропорционально сильно представлены в западном кинематографе.
08.07.23 00:26
0 0

На них купили хороших вещей.
Ну ты и конченный. В твоём понимании бойцы ВСУ на шопинге находятся.
08.07.23 00:18
0 0

Часто гомофоб это толерантный чел которого просто задолбала навязчивая гомопропаганда.
Вы сами пишете, что доля открытых геев увеличилась на порядок. Вот они и появляются теперь во всех фильмах, потому что и в жизни они присутствуют. Если вам это не нравится, смотрите не голливудское, а скрепное российское кино, там геев нет.
08.07.23 00:07
0 0

Ухилянт, ты прячась в Польше об Украине даже не заикайся.
Ну, солнышко, что ты так нервничаешь? 😄

Все хорошо, не переживай. Заработал я денежку, ребятам в ВСУ отправил. На них купили хороших вещей. А ребятки твоих уродцев постреляли. Мне 'спасибо' говорят.

Скажи красота? 😄
07.07.23 23:59
2 1

Ухилянт, ты прячась в Польше об Украине даже не заикайся.
07.07.23 19:49
1 1

О, таки сорвался. Считай рекорд - десяток постов без вранья о Украине 😄

Оно то понятно, что 'у вас' такой способ в ходу, а вот в Украине - не особо 😄
07.07.23 19:46
2 0

Часто гомофоб это толерантный чел которого просто задолбала навязчивая гомопропаганда.
07.07.23 19:06
1 1

тему намного больше, чем в странах, где брак разрешен между любыми полами.
Да вообще такое впечатление, что гомофобы о геях говорят и думают чаще, чем толерантные люди (которым чаще всего просто пофиг).
07.07.23 18:37
1 1

Что касается Роулинг,
У Роулинг срач с трансами (с самой крикливой частью сообщества), с геями, емнип, она не сралась. Ну и что касается Роулинг, то никакая "отмена" не мешает ей публиковаться и продолжать зарабатывать большие деньги, в том числе и на новых экранизациях и играх. Отмена такая отмена.
07.07.23 18:35
0 0

А когда предохраняетесь или прерываете акт - это не норма, а срамота и разврат.
Природа не оперирует понятиями срамота и разврат.
Этот персонаж говорил, что живёт в Украине, но была куча признаков, что это совсем не так.
Ну давай из Германии расскажи мне про эти признаки.
07.07.23 10:30
1 0

Вы живёте в гомофобной постсовковой стране.
"Говорите что живёте". Этот персонаж говорил, что живёт в Украине, но была куча признаков, что это совсем не так.
07.07.23 07:51
0 1

Потому что я с женой это норма. А они - отклонение.
Пока с женой с целью зачать ребенка - норма. А когда предохраняетесь или прерываете акт - это не норма, а срамота и разврат.
Если мало потомства - то вы как эти извращённые гомосексуалисты, нацеленные на вымирание. Ну а если детей нет по разным в том числе медицинским причинам - то вы вообще от них не отличаетесь.
07.07.23 07:49
1 1

знакомого или сотрудника что он НЕ гей
Тут я бы поинтересовался скорее, встаёт ли у нашего героя на гей-порно.

А то проводили подобные эксперименты, и у самых рьяных гомофобов внезапно обнаруживался сюрпрааааайз.
07.07.23 07:46
1 0

Ну у каждого свои тараканы в голове. Это личное дело хозяина кому сдавать квартиру. Некоторые с животными или с детьми не пускают, что тоже дискриминация?
07.07.23 00:34
2 1

Разве где то указывают что гомосексуалистов не берут на работу или квартира не для геев?
Причем тут указывают? Вопрос в том, если однополая пара придет смотреть квартиру, ей могут отказать только на этом основании. То же самое с устройством на работу. Это дискриминация.
07.07.23 00:10
1 2

Дискриминация при приеме на работу или сдаче жилья
Первый раз такое слышу. Разве где то указывают что гомосексуалистов не берут на работу или квартира не для геев?
У нас такого точно нет.
06.07.23 23:25
2 1

Что?
Дискриминация при приеме на работу или сдаче жилья, например. Запрет на усыновление детей однополыми парами. Запрет на усыновление ребенка партнёра.
06.07.23 23:14
0 2

Что для вас норма? То, что соответствует большинству населения? Тогда рыжий цвет волос это не норма. Рыжим тоже запретить жениться и усыновлять детей?
Что будем делать с каннибалами?
Ну вот нравится им человечинка...
чем они хуже вас, ...?
06.07.23 22:15
1 1

И ещё многое другое.
Что?
06.07.23 21:53
3 0

Уже решены - гомосексуализм не наказуем.
Нет, это далеко не все. Запрет однополых браков - это тоже дискриминация. И ещё многое другое.
06.07.23 21:37
1 2

В нашей жутко демократичной Украине она почему то запрещена.
Принимали закон, могу ошибаться, еще в нулевые. А с окончанием войны и интеграцией в ЕС могут и пересмотреть 😉
06.07.23 21:26
0 2

И с дискриминацией.
Уже решены - гомосексуализм не наказуем.
Ура товарищи.
06.07.23 20:31
3 0

В нашей жутко демократичной Украине она почему то запрещена.
Чтобы рубить бабло с вебкамщиц. Больше ведь полиции нечем заняться.
06.07.23 20:27
0 1

Природа нам дала ключ к выживанию - мозг, чтобы решать проблемы с болезнями.
И с дискриминацией.
06.07.23 20:26
1 1

>Как запрет усыновления сирот геями поможет заработать денег?

Я же уже объяснил.
А кроме геев, есть ещё чайлдфри, они тоже кю.
Остальные желающие немногочисленны, для бизнеса не опасны.

>Такие инициативы вводятся из популистских соображений,

Это было бы правильно, если бы вы понимали, с какой целью они вводятся. Поэтому, пока что, не зачёт, но догадка удачная.
06.07.23 19:59
1 0

Возвращаясь к обсуждению львов-педиков
Так оказывается они вовсе не педики, а просто жизнь с ними обошлась жестоко. И в силу природной несдержанности они свой половой инстинкт направили на единственно доступный объект.
К счастью обычно у людей есть возможности которых лишены эти изгнанные бедолаги.
Если гей оставил после себя потомство, то я только рад за него.
И вообще вы ставите сложные философские вопросы, которые я в сегодняшней жаре не готов думать.
06.07.23 19:41
3 1

Пока что эту тему муссируете вы.Мне не мешают парады на Christopher Street Day. Это их право. Ну и партнерские отношения однополых людей к браку приравнять. Вот и все.
Мне тоже в Украине ваши Christopher Street Day не мешают. Партнертесь на здоровье.
06.07.23 19:20
5 0

и если ребенок будущий родитель 2б то и вовсе выходит матрешки.
06.07.23 19:12
0 1

В нашей жутко демократичной Украине она почему то запрещена.
Изготовление и распространение, не потребление. Просто не снимайтесь в порно, и не будет проблем(С)
06.07.23 17:33
0 1

Поэтому обойдемся без обоюдных крайностей. Это значит - не муссировать эту тему.
Пока что эту тему муссируете вы.
Мне не мешают парады на Christopher Street Day. Это их право. Ну и партнерские отношения однополых людей к браку приравнять. Вот и все.
06.07.23 17:24
1 4

Поэтому мы все стараемся оставить потомство.
Возвращаясь к обсуждению львов-педиков (С). Их из прайда изгоняют не потому что они педики, а потому что вожак прайда должен быть один, покрыть всех львиц, оставить потомство (С)
Так вот молодые львы, несмотря на свои гомосексуальные утехи, стараются подловить молодых львиц и тоже этосамое. Так что при живом вожаке прайда далеко не факт что все львята в прайде - от него. С людьми тоже так бывает. А ещё ваше потомство, в контексте ситуации, может погибнуть раньше вас. На войне. А молодой лев, победив старого, передушит всех львят от старого льва.
Но то львы. Утверждаете ли вы, что если потомства после вас по тем или иным причинам не останется, жизнь прожита зря, почти как у геяпозорного?
Кстаааати. Гей может (как и те молодые львы) оставить потомство, несколькими способами. Т.е., если у вас потомства не будет, а у него да, значит ли это что вы хуже его?
06.07.23 17:04
2 4

а молодежи будет пофиг, у кого с кем отношения и кто на ком женится.
а мне тоже пофиг, я лишь не желаю чтобы эта тема так активно продвигалась.

Вы серьёзно хотите жить по законам природы, когда половина ваших детей умрет в детстве от болезней?
Природа нам дала ключ к выживанию - мозг, чтобы решать проблемы с болезнями.
Так что всё в природных рамках.

В гомофобной России муссируют эту тему намного больше, чем в странах, где брак разрешен между любыми полами.
Не знаю, я о том что там не интересуюсь. Меня исключительно мой комфорт интересует. Навязчивость ЛГБТ его омрачает.
06.07.23 17:03
4 2

Это значит - не муссировать эту тему.
В гомофобной России муссируют эту тему намного больше, чем в странах, где брак разрешен между любыми полами.
06.07.23 16:52
1 4

Это природа.
Кто же вам виноват что она гомофобна с вашей точки зрения.
Вы серьёзно хотите жить по законам природы, когда половина ваших детей умрет в детстве от болезней? И нет, вы гомофобны не от природы, а от совкового воспитания.
06.07.23 16:50
2 6

Я вам скажу что гомоактивничение у нас, еще до войны, было одним из способов пробраться в Европу в качестве беженца, на пособие.
Правильно. Потому что страна гомофобная (хоть и не настолько, как россия), поэтому и убежище можно было получить. Но это со временем исправится. Когда поколение родившихся в стране, где была статья за гомосексуализм, типа вас, будет потихоньку вымирать, а молодежи будет пофиг, у кого с кем отношения и кто на ком женится.
06.07.23 16:49
1 1

В природе гомосексуализм встречается сплошь и рядом.
У вас весьма специфический взгляд на природу.
06.07.23 16:27
5 0

Так это в странах, где люди не боятся в этом признаться. Поверьте, после эмиграции из Украины сразу видна разница.
Я вам скажу что гомоактивничение у нас, еще до войны, было одним из способов пробраться в Европу в качестве беженца, на пособие.
06.07.23 16:24
4 1

Это природа.
В природе гомосексуализм встречается сплошь и рядом. А вот любовь, удовольствие от секса, забота о детях до 18 лет - в природе встречаются редко. Выходит это извращение?
06.07.23 16:23
1 6

Это лишь ваше гомофобное мнение, которое уже стыдно высказывать в нормальной стране. Норма - это когда большинство заботится о правах меньшинств, любых.
Это природа.
Кто же вам виноват что она гомофобна с вашей точки зрения.
06.07.23 16:21
5 1

Уверен что подавляющее число человеков разделяют мою точку зрения.
А если нет, то это извращение?
06.07.23 16:21
0 4

Что характерно, когда гомофобы по улицам не маршировали, то таких как Тюринг химически кастрировали.
Поэтому обойдемся без обоюдных крайностей. Это значит - не муссировать эту тему.
06.07.23 16:19
4 0

Поэтому мы все стараемся оставить потомство.
Хотя некоторым лучше бы этого не делать...
06.07.23 16:18
2 2

Правильно! И порнографию запретить, ибо нескрепно и недуховно.
В нашей жутко демократичной Украине она почему то запрещена.
06.07.23 16:18
3 0

Голуби завсегда стаями летают. Памятник Пушкину на Твербуле не даст соврать...
06.07.23 16:17
1 2

Ну в таком контексте вы тоже вымрете, 100%
Поэтому мы все стараемся оставить потомство.
06.07.23 16:16
3 1

Не главное. Это по вашему тоже извращение?
Это странно. Хотя если у вас нет детей, то это всё объясняет.

Лично для меня мои дети это главное.
Уверен что подавляющее число человеков разделяют мою точку зрения.
06.07.23 16:15
3 1

От вас было следующее утверждение: "практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи". Так вот это ложь, о чем я на своём примере и написал.
Голливуд снимает эти фильмы не про Украину. Даже у нас в консервативной Швейцарии абсолютно нормально быть открытым геем или лесбиянкой и не скрывать своих партнёров от знакомых и сотрудников. Я уже молчу про более толерантные страны.
06.07.23 16:02
0 3

От вас было следующее утверждение: "практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи". Так вот это ложь, о чем я на своём примере и написал.
Так это в странах, где люди не боятся в этом признаться. Поверьте, после эмиграции из Украины сразу видна разница.

Вы живёте в гомофобной постсовковой стране. И война в этом плане только отбросит Украину назад, как мне кажется.
06.07.23 15:55
0 2

Потому что я с женой это норма. А они - отклонение.
Это лишь ваше гомофобное мнение, которое уже стыдно высказывать в нормальной стране. Норма - это когда большинство заботится о правах меньшинств, любых.
06.07.23 15:52
1 3

Что характерно пока гомосексуалисты по улицам не маршировали, то и этих видно не было.
Что характерно, когда гомофобы по улицам не маршировали, то таких как Тюринг химически кастрировали.
06.07.23 15:06
0 4

Предлагаю считать нормой в вопросах половой принадлежности то что предусмотрено природой как норма.
Правильно! И порнографию запретить, ибо нескрепно и недуховно.
06.07.23 15:02
0 3

Как не вымерли? Полагаете что эти изгнанные львы-педики еще питекантропов видели?
Ну в таком контексте вы тоже вымрете, 100%
06.07.23 14:41
1 7

От вас было следующее утверждение: "практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи". Так вот это ложь, о чем я на своём примере и написал.
А у вас есть нотариально-заверенное признание каждого друга, знакомого или сотрудника что он НЕ гей?
06.07.23 14:32
0 6

А для вас стало быть ваше потомство не главное?
Не главное.
Это по вашему тоже извращение?
06.07.23 14:28
1 3

Что-то за последние несколько миллионов лет никак не деваются. Сколько существует вид львов, например? И в каждом поколении молодые львы, изгнанные из прайда по достижению взрослого возраста, занимаются гомосексуальным сексом друг с другом, но, почему-то, до сих пор не вымерли.
Как не вымерли? Полагаете что эти изгнанные львы-педики еще питекантропов видели?
06.07.23 13:19
7 0

Не может такого быть чисто по статистике. Видели.Украина всё ещё относительно гомофобная страна, особенно подальше от крупных городов. Поэтому большинство геев продолжает жить в шкафу. Увы.
От вас было следующее утверждение: "практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи". Так вот это ложь, о чем я на своём примере и написал.
06.07.23 13:16
7 0

bigpicture.ru
Что характерно пока гомосексуалисты по улицам не маршировали, то и этих видно не было.
Третий закон Ньютона так сказать.
06.07.23 13:13
4 0

Каждый раз произнося фразу "моя жена" или "мы с женой" вы афиширует свою сексуальную ориентацию. Или когда вы приходите с женой на корпоративы. Почему вы отказываете в этом людям, которые не похожи на вас? Они тоже хотят иметь равные с вами права и не скрывать своего партнёра.
Потому что я с женой это норма. А они - отклонение.
06.07.23 13:10
9 3

Я бы назвал это не афишировать без нужды.
Каждый раз произнося фразу "моя жена" или "мы с женой" вы афиширует свою сексуальную ориентацию. Или когда вы приходите с женой на корпоративы. Почему вы отказываете в этом людям, которые не похожи на вас? Они тоже хотят иметь равные с вами права и не скрывать своего партнёра.
06.07.23 12:39
1 5

Конечно не раздражают - ведь они шествия по улицам не устраивают.
bigpicture.ru
06.07.23 12:37
0 2

Они сами денутся, не оставив потомства.
Какая разница, оставят или нет? Гомосексуализм не передается по наследству.
06.07.23 12:36
0 4

крикливые гомофобы вас не раздражают.
Как человека может раздражать он сам?
06.07.23 12:35
1 3

Я последний раз видел живого гея 25 лет назад.
Не может такого быть чисто по статистике. Видели.

Украина всё ещё относительно гомофобная страна, особенно подальше от крупных городов. Поэтому большинство геев продолжает жить в шкафу. Увы.
06.07.23 12:35
0 5

Они сами денутся, не оставив потомства.
Что-то за последние несколько миллионов лет никак не деваются. Сколько существует вид львов, например? И в каждом поколении молодые львы, изгнанные из прайда по достижению взрослого возраста, занимаются гомосексуальным сексом друг с другом, но, почему-то, до сих пор не вымерли.
06.07.23 12:27
1 3

Зачем? Для вас же главное - потомство.
А для вас стало быть ваше потомство не главное?
06.07.23 12:04
6 1

но это не повод им постоянно не заниматься при любой возможности.
Зачем? Для вас же главное - потомство.
06.07.23 11:52
1 6

рептилоиды
Пресмыкающееся лобби.
06.07.23 11:25
0 1

А откуда вы знаете что это был гей? У него табличка была?
Предлагал знаете ли свои так сказать услуги.
Поэтому проще скрыть свою ориентацию.
Я бы назвал это не афишировать без нужды.
А игры это не извращение? Разве от них потомство бывает?
Даже от вагинального секса далеко не всегда бывает, но это не повод им постоянно не заниматься при любой возможности.
06.07.23 11:14
6 1

Я последний раз видел живого гея 25 лет назад
А откуда вы знаете что это был гей? У него табличка была?
У нас геи не преследуются.
Не преследуются но особо и не поощряется. Гомофобов законодательно не запретишь. Поэтому проще скрыть свою ориентацию.
06.07.23 11:07
0 7

Это межполовые игры.
А игры это не извращение? Разве от них потомство бывает?
06.07.23 11:04
1 5

Ага, а котиков/собачек/обезьянок/кучу других видов животных, которые в дикой природе вполне себе этим занимаются, куда девать? Тоже не норма, их распропагандировали?
Они сами денутся, не оставив потомства.
06.07.23 10:46
6 1

А если кто-то предпочитает женскому влагалищу женский анус? Или женский рот? Или даже женскую руку? Это тоже извращение?
Это межполовые игры.
06.07.23 10:44
4 1

Сейчас в странах, где гомосексуализм не преследуется законом, практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи (они и в других странах есть, просто вынуждены это скрывать). Так почему Голливуду не показывать реальность?
Я проживаю в Украине, в крупном городе. У нас геи не преследуются.
Я последний раз видел живого гея 25 лет назад. Единственного за всю жизнь.

Поэтому полагаю вы врете.
Зачем вам это?
06.07.23 10:39
10 0

Гомосексуализм этой нормой не является, хоть и имеет место быть.
Ага, а котиков/собачек/обезьянок/кучу других видов животных, которые в дикой природе вполне себе этим занимаются, куда девать? Тоже не норма, их распропагандировали?
06.07.23 10:09
2 5

Кстати, одинокие родители любой ориентации - они ведь тоже однополая полупара.
А уж если однополая семья типа мама-бабушка то это вообще ужас!
06.07.23 08:29
1 6

Ну или в виде обычной скрепной семьи с бухло и побоями друг друга.
06.07.23 08:29
2 4

Предлагаете запретить и гетеросексуальным парам усыновлять детей, если сами не могут родить?
Всем надо запретить. Если может родить - то нефиг и усыновлять, пусть своих клепают. Ну а не могут - тогда уж нефиг.

В этой стройной и ни капли не людоедской теории непонятно место лесбийских пар, где родить и запросто могут оба партнёра, или же результат союза гея и лесбиянки, где опека над ребенком у гея.

Впрочем и тут есть отличное решение - и тех и тех а детдом, ибо нефиг.

Кстати, одинокие родители любой ориентации - они ведь тоже однополая полупара. Так что и у них отбирать и в детдом.

Похоже, я могу запросто идти в Думу.
06.07.23 08:27
2 10

кто то женскому влагалищу предпочитает мужской анус?
А если кто-то предпочитает женскому влагалищу женский анус? Или женский рот? Или даже женскую руку? Это тоже извращение?
06.07.23 08:23
2 10

Ведь дети взрослея должны видеть образец нормальной семьи
Который они увидят в детдоме?
06.07.23 08:22
2 9

В голове материализуется термин "пидо..сы".
И не спрашивайте откуда я это знаю.
После взгляде в зеркало и рефлексии над своим поведением?
06.07.23 08:00
2 7

А красном углу ринга - научное исследование, проведенное целой плеядой уважаемых и авторитетных учёных по строгим и изложенным методикам. В синем углу ринга - юзернейм с "всё куплено, все повесточка, гей-лобби, баба Яга против".

Кто же победит? Чьи же аргументы нанесут противнику сокрушительное поражение?
06.07.23 07:57
1 8

как только в соседний дом вьезжает эта самая однополая семья. В голове материализуется термин "пидо..сы".
А вы со шкафа слезьте и перестаньте подглядывать в чужие окна.
06.07.23 07:36
2 6

человеческой крайне мало
Сейчас в странах, где гомосексуализм не преследуется законом, практически у каждого есть друзья, знакомые, сотрудники геи (они и в других странах есть, просто вынуждены это скрывать). Так почему Голливуду не показывать реальность?
06.07.23 07:33
2 4

Конечно не раздражают - ведь они шествия по улицам не устраивают.
Да ладно.
"8 июля, в день памяти святых благоверных князей Петра и Февронии, Муромских чудотворцев, в Томске пройдёт парад Семьи в защиту традиционных ценностей", - говорится в сообщении епархии.

Движение начнётся в 13.30 от фонтана в Губернаторском квартале и завершится в сквере у Богоявленского собора. В 14.00 у памятника святым Петру и Февронии Муромским митрополит Томский и Асиновский Ростислав совершит молебен.
06.07.23 07:30
1 5

Точна! Если хто придерживается взглядов, которые тебе не нравятся, то это, без сомнения, безграмотный мудак.

Наши американские СМИ тоже с тобой согласны, даже фокс пытается переобуться на бегу.
06.07.23 05:53
5 2

Зачем вы пытаетесь играть в шахматы с голубем? Этот безграмотный мудак ничего все равно не поймет, но гадить в комментах будет с удовольствием...
06.07.23 03:24
6 10

Предлагаете запретить и гетеросексуальным парам усыновлять детей, если сами не могут родить?
Предлагаю считать нормой в вопросах половой принадлежности то что предусмотрено природой как норма.
Гомосексуализм этой нормой не является, хоть и имеет место быть.
чтобы геев не преследовали, не оскорбляли, не избивали
Как будто с остальными можно такое делать. Что то я не помню чтобы в нормальных странах уголовный кодекс защищал лишь гетеросексуалов. Поэтому не нужно выпячивать какую то одну группу.
Какие ещё "десятки противоположных" и при чём тут количество?
А при том что когда на протяжении десятилетий десятки крупнейших СМИ гонят месседж что гомосексуализм это норма, когда Hollywood во многие фильмы вплетает гейскую тему, хотя как вы сами сказали их в популяции человеческой крайне мало, это есть диктат через пропаганду.
06.07.23 01:12
13 3

Раз сами не могут, то следовательно больны и это уже не норма.
Предлагаете запретить и гетеросексуальным парам усыновлять детей, если сами не могут родить? Вы ведь понимаете, что детей как раз и усыновляют те пары, которые не могут родить сами? В плане блага детей физическая возможность их приёмных родителей к деторождению не играет никакой роли.

Это и есть реклама. Подают перверсию как норму. Чем и вы сейчас занимаетесь.
Что для вас норма? То, что соответствует большинству населения? Тогда рыжий цвет волос это не норма. Рыжим тоже запретить жениться и усыновлять детей?

Реклама гомосексуализма это "эй, становитесь геями", что полный бред, поскольку сексуальная ориентация это врождённое, а цель гей-парадов в том, чтобы геи получили равные с натуралами права и чтобы геев не преследовали, не оскорбляли, не избивали и т.д.. Призыв перестать преследовать и ненавидеть геев и призыв становиться геями это две совершенно разные вещи.

Есть. На одно Fox News приходится десятки противоположных. Это диктат.
Какие ещё "десятки противоположных" и при чём тут количество? Зрителей что, равномерно распределяют по всем каналам? Прямые конкуренты Fox News это MSNBC и CNN, они занимают первые три места, причём в прошлом году Fox News смотрело больше людей, чем MSNBC и CNN вместе взятые. Ну и есть куча других каналов, которые либо довольно нейтральные, либо даже более республиканские, Fox News просто самый крупный. Twitter, кстати, сейчас принадлежит Маску, а он республиканец.
06.07.23 00:51
2 4

Бесплодным гетеросексуальным парам тоже запретить усыновлять детей, раз "сами не могут"?
Раз сами не могут, то следовательно больны и это уже не норма.
А гомосексуалисты это, как вы утверждаете, вариант нормы, то есть здоровые, вот пусть и родят себе детей.

де я написал что-то про рекламу? Я написал про привлечение внимания к теме гомофобии и неравности прав.
Это и есть реклама. Подают перверсию как норму. Чем и вы сейчас занимаетесь.
нет единого мнения у всех СМИ.
Есть. На одно Fox News приходится десятки противоположных. Это диктат.
05.07.23 23:31
9 4

Раз норма, то пусть воспроизведут себе своих детей.
Какое это имеет отношение к усыновлению детей? Бесплодным гетеросексуальным парам тоже запретить усыновлять детей, раз "сами не могут"? Вы лучше оставите ребёнка в детском доме без родительской любви, чем отдадите его на усыновление паре геев по причине, что вы не можете побороть свою гомофобию? Проблема не в геях, проблема в вас и вашей ненависти.

Вот и рекламируют как разновидность нормы, о чем вы и написали.
Где я написал что-то про рекламу? Я написал про привлечение внимания к теме гомофобии и неравности прав, а не про рекламу сексуальной ориентации.

Врете. Кто тогда по вашему выражает противоположную Fox News точку зрения?
Другие медиа, что и подтверждает то, что я сказал - нет никаких единообразных "массмедиа", т.е. нет единого мнения у всех СМИ.

Отставьте эту чушь. Как будто никто в больницах не был. Пускают по согласованию с врачем кого угодно.
Зависит от страны и больничных правил, в США, например, даже в художественных фильмах часто такая ситуация, что пускают толко родственников. Кроме того, я уже сказал, что это лишь один пример, юридический статус играет роль во многих случаях.
05.07.23 23:18
2 7

Во-первых, это не извращение, а разновидность нормы (это точка зрения медицины).
Раз норма, то пусть воспроизведут себе своих детей.
Как в принципе можно рекламировать врождённый признак
Вот и рекламируют как разновидность нормы, о чем вы и написали.
Сексуальная ориентация ребёнка не зависит от ориентации родителей
Половая самоидентификация может зависеть. Это подтверждает опросы в США где сейчас называющих себя ЛГБТ в процентном отношении больше чем ранее - следствие популяризации ЛГБТ.
Нет никаких единообразных "массмедиа",
Врете. Кто тогда по вашему выражает противоположную Fox News точку зрения?
Начала возмущаться группка активистов, а актёры (некоторые) их поддержали позже.
Взяли и вдруг поддержали? Они просто уловили заданный тренд и решили его поддержать, чтобы не заклевали, понимая что они обычные куски говна которых завтра заменят другими если что, и они никому нужны не будут.
Есть частые случаи, когда больной стабилен, но пускают только близких родственников, про это и речь
Отставьте эту чушь. Как будто никто в больницах не был. Пускают по согласованию с врачем кого угодно.
05.07.23 22:59
14 2

Я и не хожу. Мне просто этот вид саморекламы полового извращения сам по себе не нравится.
Во-первых, это не извращение, а разновидность нормы (это точка зрения медицины). Во-вторых, гей-парады, это не реклама гомосексуализма, это способ привлечь внимание к ЛГБТ-сообществу, к проблеме неравенства, к проблеме гомофобии. Как в принципе можно рекламировать врождённый признак?

Куда должны пустить, в реанимацию что ли? Так и родителей к своим детям не пускают в аналогичной ситуации.
Есть частые случаи, когда больной стабилен, но пускают только близких родственников, про это и речь (и это только один из примеров, есть куча юридических ограничений из-за невозможности вступить в брак).

Зачем им усыновлять ребенка? Ведь дети взрослея должны видеть образец нормальной семьи, а не двух проживающих вместе извращенцев.
Сексуальная ориентация ребёнка не зависит от ориентации родителей, а дети должны получать любовь и заботу, что не зависит от ориентации, именно это они должны перенять и именно это является залогом гармоничных отношений.

Выражают мнение большей части американцев. Чье мнение сильно пытаются изменить массмедиа, создавая месседж "как правильно думать", где как известно представителей ЛГБТ выше чем в среднем по популяции.
Нет никаких единообразных "массмедиа", Fox News, например, топит за республиканскую повестку, высмеивает трансгендеров и т.д., так что они были бы только рады, если бы вскрылась фальсификация исследований.

Касаемо Роулинг это не группка активистов, а достаточно известные актёришки, поднявшиеся благодаря ей и при этом что то посмевшие вякать в её сторону.
Начала возмущаться группка активистов, а актёры (некоторые) их поддержали позже. Опять таки, это мнение нескольких конкретных человек.
05.07.23 22:40
3 7

Если вам не нравятся гей-парады, просто не ходите на них.
Я и не хожу. Мне просто этот вид саморекламы полового извращения сам по себе не нравится.
В том-то и дело, что не особые права, а такие же, как и у натуралов, т.е. право на брак, на усыновление ребёнка и т.д.. Если кто-то из гей-пары попадёт в аварию, его партнёра даже не пустят к нему, поскольку он официально ему никто, тогда как в случае пары натуралов жену, к примеру, пустят.
Куда должны пустить, в реанимацию что ли? Так и родителей к своим детям не пускают в аналогичной ситуации.
Зачем им усыновлять ребенка? Ведь дети взрослея должны видеть образец нормальной семьи, а не двух проживающих вместе извращенцев.
Чушь, в США только половина страны республиканцы и у них гомофобия буквально в повестке
Выражают мнение большей части американцев. Чье мнение сильно пытаются изменить массмедиа, создавая месседж "как правильно думать", где как известно представителей ЛГБТ выше чем в среднем по популяции.

Касаемо Роулинг это не группка активистов, а достаточно известные актёришки, поднявшиеся благодаря ей и при этом что то посмевшие вякать в её сторону.
05.07.23 22:18
9 3

В голове материализуется термин "пидо..сы".
У дремучих гомофобов - да, у умных адекватных людей - нет.
05.07.23 21:54
3 10

Ну и в-шестых, с чего бы детям из однополых семей быть в худших условиях? Главное это забота и родительская любовь, а это от ориентации не зависит.
тезис "однополая семья это такая-же семья, только однополая" сам собой уходит из головы как только в соседний дом вьезжает эта самая однополая семья. В голове материализуется термин "пидо..сы".
И не спрашивайте откуда я это знаю.
05.07.23 21:20
13 2

Каких денег? Как запрет усыновления сирот геями поможет заработать денег? Такие инициативы вводятся из популистских соображений, поскольку большая часть населения гомофобы и им такие инициативы понравятся, особенно когда пропаганда годами подогревала все виды ксенофобии. Засветиться перед бункерным с его скрепами, мол смотрите, я тоже вас поддерживаю, плюс попиариться перед народом.
05.07.23 21:04
1 1

Да не из-за гомофобов, а из-за денег. Гомофобия - это просто реклама.
05.07.23 20:54
1 1

Конечно не раздражают - ведь они шествия по улицам устраивают.
Если вам не нравятся гей-парады, просто не ходите на них. Я за много лет жизни в Германии ни разу не видел ни одного гей-парада. Опять таки, в гей-парадах участвует лишь крохотная часть геев, да и лучше уж гей-парад, чем шествие каких-нибудь нациков, анархистов и прочих ушлёпков.

Какие такие должны быть особые права по факту того что кто то женскому влагалищу предпочитает мужской анус?
В том-то и дело, что не особые права, а такие же, как и у натуралов, т.е. право на брак, на усыновление ребёнка и т.д.. Если кто-то из гей-пары попадёт в аварию, его партнёра даже не пустят к нему, поскольку он официально ему никто, тогда как в случае пары натуралов жену, к примеру, пустят.

Начнешь вскрывать - наклеют ярлык ретрограда, станешь нерукопожатым, заклюют подконтрольные СМИ, как Joanne Rowling например.
Чушь, в США только половина страны республиканцы и у них гомофобия буквально в повестке, они только рады будут, если кто-то найдёт манипуляции в исследованиях, тут же по Fox News раструбят. Что касается Роулинг, это буквально крохотная группка активистов, которые не отражают мнение всего гей-сообщества. Подавляющее большинство геев не участвуют ни в каких акциях и шествиях и вы можете даже годами знать человека и не подозревать, что он гей.

Есть такая штука как медийное искажение, когда шумные истории, о которых пишут СМИ, воспринимаются как некая норма, но на деле это редкие исключения, просто СМИ не пишут об обычных рутинных случаях.
05.07.23 20:40
2 6

Во-вторых, на каждого такого активиста найдётся "крикливый" гомофоб, но крикливые гомофобы вас не раздражают.
Конечно не раздражают - ведь они шествия по улицам не устраивают.
активисты борятся за права гомосексуалистов, а их права объективно ущемляются во многих странах
Какие такие должны быть особые права по факту того что кто то женскому влагалищу предпочитает мужской анус?
если бы там были манипуляции, это сразу же вскрылось бы.
Начнешь вскрывать - наклеют ярлык ретрограда, станешь нерукопожатым, заклюют подконтрольные СМИ, как Joanne Rowling например.
05.07.23 20:15
17 3

Ах, ну раз прокуратура похвастала, что в обороте не 100, а только 50% материала, то не считается. Мафия скромнее стала, человечнее.
Что сие значит? Это статистика, которая показывает, что лишь 10% детдомовцев удаётся наладить нормальную жизнь, тогда как среди детей, которых усыновили и у которых есть любящие родители, таких подавляющее большинство. Не нужно быть дипломированным психологом, чтобы понимать, насколько важно для формирования личности ребёнка и его жизненного пути наличие родителей. Из-за дремучих гомофобов с пещерными представлениями в России детей лучше сгноят в детских домах, чем отдадут в руки родителей, которые могут дать им любовь и заботу, просто потому, что это люди "неправильной" ориентации.
05.07.23 19:32
2 5

>Затем, что:

Ах, ну раз прокуратура похвастала, что в обороте не 100, а только 50% материала, то не считается. Мафия скромнее стала, человечнее.
05.07.23 19:22
1 0

Рептилоидов никто не видел, выдуманные они, а вот гомосексуалисты вполне себе есть и весьма крикливы.
Во-первых, гомосексуалистов в мире 3-4%, т.е. порядка 300 млн., а "крикливых", т.е. активистов среди них крохотный процент. Во-вторых, на каждого такого активиста найдётся "крикливый" гомофоб, но крикливые гомофобы вас не раздражают. В-третьих, активисты далеко не всегда геи, это часто натуралы. В-четвёртых, активисты борятся за права гомосексуалистов, а их права объективно ущемляются во многих странах (перегибы тоже бывают, но это в любом "активизме" так). В-пятых, то, что "гомосексуальное лобби" якобы искажает научные исследования это чистая конспирология, поскольку научные исследования публичны, доступны учёным всего мира и если бы там были манипуляции, это сразу же вскрылось бы. Табачное лобби в своё время пыталось протолкнуть фальсифицированное иследование, доказывающее отсутствие вреда табака, но это быстро вскрылось, а тут десятки исследований. Ну и в-шестых, с чего бы детям из однополых семей быть в худших условиях? Главное это забота и родительская любовь, а это от ориентации не зависит.
05.07.23 19:20
1 11

а вот гомосексуалисты вполне себе есть
05.07.23 19:15
0 16

Рептилоидов никто не видел, выдуманные они, а вот гомосексуалисты вполне себе есть и весьма крикливы.
05.07.23 19:00
17 0

Гомосексуальное лобби влияет на общество в том числе через такие исследования.
Ох уж это вездесущее гомосексуальное лобби, им ещё небось и рептилоиды помогают.
05.07.23 18:54
1 13

На каждого достигшего совершеннолетия жителя детдома государство выделяет квартиру.
После чего, бывшие жители идут на произвол судьбы, в криминал или подсаживаются на наркотики, а квартира достаётся более дорогим россиянам.
В России растет преступность среди детей-сирот. Детям, оставшимся без родителей, не хватает жилья и работы.

Число особо тяжких преступлений против детей-сирот выросло в 20 раз за пять лет
Дети-сироты становятся жертвами преступлений втрое чаще их других сверстников.
В стране постоянно нарушаются имущественные права детей-сирот и их права на охрану здоровья и безопасность.

Ну и, спрашивается, зачем Родители №1 и №2 в этой замечательной схеме?
Затем, что:
По данным Генпрокуратуры РФ, 40% выпускников сиротских учреждений становятся алкоголиками и наркоманами, еще 40% совершают преступления, а 10% кончают жизнь самоубийством.
05.07.23 18:51
0 2

Гомосексуальное лобби влияет на общество в том числе через такие исследования.
АРА должно быть весьма наполнена страдающими данной перверсией.
Чай не ассоциация американских водопроводчиков.
05.07.23 18:37
20 0

Эти самые однополые видимо и проводили "исследования".
В 2005 году Американская психологическая ассоциация (APA) выпустила обзор 67 исследований (59 опубликованных статей и 8 неопубликованных диссертаций), рассматривающих потенциальные негативные последствия для ребёнка гомосексуальности его родителей. На основе анализа этих исследований сделан вывод, что ни одно из исследований не показало, что дети, воспитываемые родителями-геями или родителями-лесбиянками, находятся в неблагоприятном положении по сравнению с детьми гетеросексуальных родителей.

В научных исследованиях приводится методология и когда есть явные ошибки методологии, подобные статьи критикуются другими учёными и они отзываются. В данном случае престижной организацией были проанализированы десятки научных исследований. В научном сообществе есть консенсус на эту тему. Даже если просто логически порассуждать, для детей главное это любовь родителей, а однополые пары любят детей не меньше, чем разнополые.
05.07.23 18:29
1 11

На каждого достигшего совершеннолетия жителя детдома государство выделяет квартиру.
После чего, бывшие жители идут на произвол судьбы, в криминал или подсаживаются на наркотики, а квартира достаётся более дорогим россиянам.

>чего не было бы, если бы их усыновили

Ну и, спрашивается, зачем Родители №1 и №2 в этой замечательной схеме?
05.07.23 18:17
1 1

При том, что есть множество исследований, которые доказывают, что дети, воспитанные в однополых семьях, вырастают такими же, как и дети, воспитанные в обычных семьях.
Эти самые однополые видимо и проводили "исследования".
05.07.23 18:09
20 1

Так это не Родитель 1 и Родитель 2, а Родитель 2 и Родитель родителя 2. Понимать разницу надо!
05.07.23 15:56
0 9

с мамой и бабушкой.
Это - другое! ™
05.07.23 14:51
0 4

При том, что есть множество исследований, которые доказывают, что дети, воспитанные в однополых семьях, вырастают такими же, как и дети, воспитанные в обычных семьях. Я уже не говорю про то, что в России уже было много случаев насилия и жестокого обращения с детьми в детских домах, а после наступления совершеннолетия детей бросают на произвол судьбы и они часто идут в криминал или подсаживаются на наркотики, чего не было бы, если бы их усыновили и у них была бы семья.
05.07.23 14:49
1 7

1 место в Европе по количеству неполных семей (в России 38,5%, в странах OECD-26 в среднем 17%; ссылка, ещё и ещё)
И они будут пугать ужасами однополых семей. Когда миллионы из них в однополых семьях и выросли - с мамой и бабушкой.
05.07.23 14:20
0 28

Манифестанты манифестировали, манифестировали,- да не выманифестировали!
05.07.23 14:00
0 0

Когда в "Международной панораме"...
05.07.23 18:51
0 0

Ну, я в детстве, уже как-то зная основы английского, но не будучи силен в философии и схоластике, думал, что слово "манифест" происходить от money first. Т.е., - "деньги вперед!"

Когда в "Международной панораме" показывали "масштабные манифестации трудящихся" в очередной стране загнивающего капитализма, я так и понимал: проклятые буржуи трудящимся не плотют, вот, трудящиеся и требуют: деньги - вперед!
05.07.23 17:37
0 5

05.07.23 14:05
0 7

Ешкин кот, этот чужила о "духовности", и как всегда это духовность для других, но не для себя.
05.07.23 13:58
0 3

Богомолов - "Момент" и стены
05.07.23 13:58
0 3

А чем куколд Богомолов, окрысившийся на трансгендеров, хуже ведьм Мизулиных, сын и брат которых является честной женой некого дяденьки в загнивающей Европе?
05.07.23 13:56
0 4

> Он страдал по своей воле, он сам выбирал путь боли.
То есть он был мазохистом?
05.07.23 13:54
0 1

Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
05.07.23 14:20
0 8

Оплот духовности и целомудрия, едреныть.
05.07.23 13:48
1 9

Прошу прощения, не узнал.
05.07.23 19:34
0 0

Не Иран, а Туркмения:
05.07.23 16:40
0 0

Россия, Иран, Аргентина и Франция.

Вопрос знатокам: что объединяет эти вроде бы не похожие страны?
05.07.23 15:39
1 1

Несделанный вовремя аборт через 18 лет поедет убивать тех, кому не повезло жить по соседству с РФ. Так что данную статистику лично я одобряю.
05.07.23 15:11
2 6

05.07.23 14:20
0 12

Потому что врага надо встречать лицом к лицу!
Ну, может и не лицом, и не к лицу.
"Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!"
05.07.23 14:06
0 4

Потому что врага надо встречать лицом к лицу!
Ну, может и не лицом, и не к лицу.
05.07.23 13:56
0 2

По поводу сбора статистики - в РФ коммерческие клиники имеют возможность делать аборты, и часто сведения никуда не подают. Медикаментозные аборты тоже крайне сложно учитывать. Так что думаю можно смело множить цифру на полтора.
05.07.23 13:55
0 3

Не, я этот бред не осилил. Мне и без Богомолова хватает мракобесов.
05.07.23 13:45
0 7

Трактат заканчивается многообещающим «Продолжение следует». Так что не расходимся, ждём.
05.07.23 13:41
0 0

Трактат заканчивается многообещающим «Продолжение следует»
И реклама "Как увеличить ваше самочувствие на пять сантиметров"
05.07.23 17:54
0 2

>>> "десакрализации тела".

Но направить сакральное тело в мясорубку тупорыло-никчемной войны -- это сакральное таинство.
05.07.23 13:35
0 9

Ну так сифилис и триппер же. А так хоть какая-то гарантия незаразного мяса...
05.07.23 16:54
0 1

С помощью этой легенды молодые рыцари уговаривали даму (в смысле девушку) сердца расстаться с девственностью в их пользу 😉
05.07.23 14:55
0 4

Но направить сакральное тело в мясорубку тупорыло-никчемной войны -- это сакральное таинство.
А почему всяким драконам и духам зимы только нецелованных девственниц отдавали?
05.07.23 14:18
0 1

Культ человеческого жертвоприношения.

05.07.23 13:32
0 17

Казак
06.07.23 12:53
0 2

Вот так у них в Одессе "по незнанию", а потом проблемы...
- Это ошибка!
05.07.23 14:51
0 3

Слева мужик врач или cанитар, что ли?
Телеведущий.
05.07.23 14:47
0 1

Сидят два одесских босяка
Вспоминается вариант подобной истории с продолжением ) Постовой милиционер услышал пьяный разговор и вмешался:
- Это никакой не дикарь, как вы смеете. Это важный гость из-за океана, что о нас подумают, а ну, живо подошли и извинились.
Забулдыги послушно подходят к негру:
- Земляк, ты не серчай, мы по незнанию чисто, у нас в краях к таким людям непривычные, зла не держи, в общем.
Негр, с акцентом:
- Да всё окей, я понимаю.
- Жора, ты видел, видел?!! Он ещё и говорящий!
05.07.23 14:15
0 13

Сидят два одесских босяка на берегу в порту - грязные,
оборванные, меж пальцев босых ног грязь выковыривают.

Подходит американский пароход, спускают трап. По трапу
сходит негр в красивом костюме, в золотом пенсне,
с тросточкой.

Один босяк другому:
- Жора, смотри, дикарь!
05.07.23 13:59
0 15

Турок 😉
05.07.23 13:50
0 4

Слева мужик врач или cанитар, что ли?
05.07.23 13:35
0 1

05.07.23 13:27
2 3

наблюдать за скоростью моральной деградации вроде как творческого человека
На днях с женой об этом говорили. Вроде всё хорошо с человеком, никаких вызывающих тревогу симптомов. И вдруг, устроивается на новую работу и разверзаются врата ада) Причём не то, чтобы обрабатывали его годами, а за два-три месяца. Тут уж поневоле вспомнишь утверждение, что идеология не делает из людей дураков, а она изначально для дураков)
05.07.23 13:24
0 8

Тут уж поневоле вспомнишь утверждение, что идеология не делает из людей дураков, а она изначально для дураков
Ибо так и есть.

Никакой духовности у этих англосаксов не осталось.
А российскую не хотят экспортировать...
05.07.23 13:20
2 3

Никакой духовности у этих англосаксов не осталось.
А российскую не хотят экспортировать...
Потому что трубопроводы из РФ подорваны кем-то 😄
06.07.23 06:41
0 2

Какой интересный ЗИНОВИЙ на обложке...
😸
05.07.23 19:23
0 2

05.07.23 13:40
0 3

А вот про "родитель номер 1" и "родитель номер 2" почему-то не написал. Почему?
Торопился. Забыл.
05.07.23 13:13
0 1

Мдааа?.. Или потому, что я читал в юном возрасте, или ещё почему, но я воспринял это, как нормальное коммунистическое произведение, бичующее деградирующих империалистов и их диктатуры. Да, было там про "муравьиный социализм", но так это понятно, это про тогдашний Китай, который был нам совсем не товарищ.

В более ранней советской фантастике так умилительно навязчиво вставляли по правую руку от главных героев положительных китайцев (как сейчас в Голливуде, не считаясь со здравым смыслом везде пихают нег, пардон, афроамериканцев), потому что была повесточка на "Сталин и Мао — братья навек". Ну, а тут повесточка изменилась наеборот. Вот и всё.
11.07.23 13:24
0 0

Ну, вы чересчур категоричны. "Час Быка" вполне так ничего, болимение.
"Час быка", конечно, хорош; каюсь. Прекрасная фига в кармане на уровне "а вы кого имели в виду?"
И написал то, что хотел, и на смаарге со стременами не прокатился 😄
11.07.23 08:28
0 0

У Ефремова читать фантастику нельзя вообще
Ну, вы чересчур категоричны. "Час Быка" вполне так ничего, болимение.
10.07.23 13:28
0 0

Тут - "минималки" - как раз полное расхождение.
"Люди как боги", особенно вторую часть, читать интересно; там даже некий экшн есть!
У Ефремова читать фантастику нельзя вообще; все эти его странные имена персонажей, совершеенно непонятная логика поступков; это, скорее, "Аэлита" А.Толстого, но "красный граф" хотя бы был первым!
"Таис" - туда-сюда. Там хоть Ефремов разбирался в материале.
10.07.23 10:08
0 0

Я Снегова не очень жаловал. В моём представлении это вроде Ефремова на минималках. Глубоко копает, обстоятельно и умно пишет, но всё это как-то трактатообразно. Читал только "Диктатора". Так штааа, помнить этот отрывок никак не могу.
10.07.23 09:58
0 0

Вот опять вы про буржуев. Нет чтобы вспомнить С.Снегова!

"В те времена бесполость сервов казалась усовершенствованием. Разнополость относили к конструктивным излишествам природы, ибо она приводит к появлению индивидуальной любви со всеми ее крайностями и необъективностью. Конструкторы сейчас задумываются над умножением полов. Двуполость слишком элементарна, грубое противопоставление мужчины и женщины – примитив, который нельзя оправдать ни морально, ни конструктивно. Расчеты показывают, что только шестиполость гарантирует совершенство. Схема такова: один мужчина и одна прямая женщина, но одновременно – лево– и правосконструированная женщина, право– и левосконструированные мужчины."

Напомню, во времена Снегова это полагалось весьма прогрессивной идеей.
10.07.23 09:07
0 0

Хорошая
Ну, дык! Самая сексуальная женщина в мире по версии журнала Maxim 2009 года.
07.07.23 04:30
0 1

- Подойдите ближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
***
"Трамвай сломался" (с)Буревестник.пестня.
06.07.23 22:07
0 0

Хорошая
06.07.23 21:44
0 2

О чем речь, поясните.
ru.wikipedia.org

О чем речь, поясните.

Нет, это последовательность, а надо тип указывать. Ребенок # 1 типа А, ребенок # 2 типа Б...
Зачем изобретать велосипед? Маск уже придумал отличную кодировку, например: X Æ A-12.

Не нравится басурманская кодировка — не беда. Разработана и отечественная система: БОЧ рВФ 260602.
06.07.23 04:45
0 1

"-- Папа, а давай назовём этого поросёнка Хрюшей?
-- Никогда не давай имя тому, кого ты собираешься убить! Понял, Мальчик№4 ?"
(с)
Напомнило заметку Линор Горалик:

"...Например, сотрудница зоопарка объясняет, что мелких грызунов в запасниках они не называют именами, а нумеруют, «чтобы не привязываться». «Вот это, например, Семнадцатый, — говорит сотрудница зоопарка, с нежностью извлекая из клетки маленького встревоженного зверька. — У него лапки болят. Иди ко мне, Семнашечка, иди ко мне, мой зайчик маленький...»"

А вообще, с точки зрения информационной безопасности, это очень неправильный подход. Так можно вычислить всех детей и родителей перечислением. Номера должны быть случайными: "Состав семьи: Родитель №2972, Родитель №24096, Ребёнок №7562, Ребёнок №9013". 😄
05.07.23 17:02
0 0

"-- Папа, а давай назовём этого поросёнка Хрюшей?
-- Никогда не давай имя тому, кого ты собираешься убить! Понял, Мальчик№4 ?"
(с)
05.07.23 16:57
0 12

А мисс Уотсон все приставала: «Не клади ноги на стул, Гекльберри!», «Не скрипи так, Гекльберри, сиди смирно!», «Не зевай и не потягивайся, Гекльберри, веди себя как следует!».
05.07.23 14:25
0 1

Из жизненного опыта - когда родители к ребёнку обращаются сын или дочь, то сейчас за что-то влетит...
***
- Томас Сойер!
Том знал, что когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.
- Я здесь, сэр.
- Подойдите ближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
***
05.07.23 13:50
0 5

Из жизненного опыта - когда родители к ребёнку обращаются сын или дочь, то сейчас за что-то влетит... 😉
Чтобы жена не пугалась, надо к ней обращаться "слышь, ты")))

А то сын, дочь...
Из жизненного опыта - когда родители к ребёнку обращаются сын или дочь, то сейчас за что-то влетит... 😉
05.07.23 13:40
0 10

Нет, это последовательность, а надо тип указывать. Ребенок # 1 типа А, ребенок # 2 типа Б...
05.07.23 13:30
1 0

Торопился. Забыл.
когда введут Ребёнок #1, Ребёнок #2...?
А то сын, дочь...
Дичь какая.
05.07.23 13:25
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3931
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2730
софт 928
США 120
шоу 6
Что ещё почитать