Адрес для входа в РФ: exler.world

Семь лет колонии за антивоенные стихи

28.12.2023 17:34  7266   Комментарии (78)

Камардин (слева) и Штовба не признали вину

Ну, уже никто не удивляется тому, что в Мордоре людям за чтение антивоенных стихов дают 5-7 лет колонии. И мы помним (по ссылке напоминают подробности) как их арестовывали, при этом избивали и пытали, пытали девушку Камардина и угрожали ее изнасиловать.

При этом убийцам и насильникам дают намного меньшие сроки (иногда и вовсе оправдывают), самых мерзких убийц, каннибалов и выродков Путин милует, а уж за воровство миллиардов из бюджета чиновникам, как правило, просто грозят ручкой, а иногда и медальку вручают.

Неординарная* страна, конечно, совершенно.

* - это мне ChatGPT так посоветовал заменить слово "ёбнутая"

Тверской суд в Москве приговорил участника "Маяковских чтений" Артёма Камардина к семи годам колонии. Второй обвиняемый по тому же делу Егор Штовба получил пять с половиной лет колонии.

Телеграм-канал "Сота" сообщает, что из зала суда, где после объявления приговора раздались крики "Позор", полицейские вывели как минимум троих человек. Среди задержанных жена Артёма Камардина Александра Попова. Она опубликовала видео из автозака и рассказала, что сидит там вместе с сотрудниками телеканала НТВ. Точное количество задержанных пока неизвестно. Слушателей и журналистов "без разбора уводят в автозак", пишет "Сота". Само здание суда окружено полицией.

Поэтов признали виновными в призывах к деятельности, направленной против безопасности государства, и в разжигании ненависти или вражды по отношению к сепаратистам самопровозглашённых республик Донбасса из-за стихов, которые они читали у памятника Маяковскому на Триумфальной площади в центре Москвы.

Акция состоялась 25 сентября прошлого года. Молодые поэты Артём Камардин, Егор Штовба и Николай Дайнеко в своих стихах высказывали несогласие с войной, которую Россия начала против Украины. (Отсюда.)

28.12.2023 17:34
Комментарии 78

Иногда режим и от стиха падает. Но для этого нужно чтоб он созрел. Путинский ещё не прошел точку невозврата.
29.12.23 11:00
1 0

Невозврата откуда простите? Вы давно прошли этот репер и дальше будете погружаться все глубже
29.12.23 15:31
0 1

это мне ChatGPT так посоветовал заменить слово "ёбнутая" )))))))))))))))))))
29.12.23 05:06
2 0

Ну и чего они добились, кроме того, что испоганили себе лучшие годы жизни.
Раньше надо было - жечь покрышки, а не фонарики,
а теперь все, поезд ушел
29.12.23 00:02
4 2

А сейчас надо жечь фашистов по соседству
29.12.23 04:14
1 3

я правильно понимаю что это безобидные антивоенные стихи?

Простите за говно канал, но на других ресурсах я этого не нашел
28.12.23 22:30
0 2

кином.
29.12.23 03:39
0 0

Ну вторую часть вы видевом показали, а первую?
29.12.23 01:26
1 0

29.12.23 00:09
0 0

29.12.23 00:05
0 0

@igori-san
Вот кого мне действительно жалко.
(продолжая тему с вечеринкой).
28.12.23 19:44
0 5

@igori-sanВот кого мне действительно жалко.(продолжая тему с вечеринкой).
Безусловно.
29.12.23 08:40
0 0

А что делают в автозаке журналисты НТВ, прокремлевского настолько, что его даже с ютуба выпилии?
28.12.23 18:38
0 0

А что делают в автозаке журналисты НТВ, прокремлевского настолько, что его даже с ютуба выпилии?
Удивляются? Негодуют? Сочиняют покаянные речи? Думают: да, то тоже стал жертвой, но так нужно для общего дела?
29.12.23 10:48
0 0

ничего, их быстро выпустили.
29.12.23 07:12
0 0

Осознают

Стихи читали двое, но после падения кремлёвского режима окажется, что их многие тысячи, как тех, кто с Лениным бревно таскал.
28.12.23 18:38
1 2

Расскажите про немцев. Плис.
01.01.24 15:07
0 0

Нынешние россияне будут поддерживать режим до своего конца. Рабский менталитет выветрится в лучшем случае через несколько сотен лет.
29.12.23 15:42
0 0

Что характерно, независимо от меня!
29.12.23 13:38
0 1

Сам по себе режим падет
А так и бывает. Совок упал как перезревшая груша. А попробуй его за три года до этого сковырни. Таких бы гаек назакручивали... До сих пор бы Ленина славили.
Свободолюбивые испанцы когда сбросили режим? Правильно, когда он сгнил и сам с веточки шмякнулся. Восстание декабристов породило "самодержавие-православие-народность", ибо опередило время. Даже Герцен ещё спал. Ленин врать не будет.
Вот такую удобную теорию я разработал.
29.12.23 10:57
1 1

Стихи читали двое, но после падения кремлёвского режима.
Сам по себе режим падет
29.12.23 00:17
0 1

Да... знатно кацапы бунтовать на коленях умеют
28.12.23 18:26
16 9

Зря ты так, кто-кто, а эти ребята - достойные и смелые.
"Он ведь неплохой парень... для шотландца."
29.12.23 07:46
0 1

Зря ты так, кто-кто, а эти ребята - достойные и смелые.
Ломайте автобус, а не фонариками светите
29.12.23 04:11
3 4

Да... знатно кацапы бунтовать на коленях умеют
Зря ты так, кто-кто, а эти ребята - достойные и смелые.
28.12.23 20:35
3 6

Правильно что им влепили такие сроки. Может другим будет пример что надо не стихи декларировать, а браться за оружие. Срок ведь меньше будет.
28.12.23 18:19
10 14

Наоборот. Другим будет пример даже со стихами (и плакатами) не высовываться.
Конечно. Я вообще для себя решил, что если в России сейчас кто-то что-то себе позволяет, то с этим человеком надо быть поосторожнее (если, конечно, сам живёшь в РФ).
Тот же "сапожник" в день пишет по три поста, за которые мелкие блогеры, никогда о топе-ЖЖ и не мечтавшие, из тьмутаракани, садятся лет на пять. При этом слушает радио, читает тг-каналы, смотрит ТВ... Не работает (официально).
И совершенно спокоен.
Интересно, кто и за что ему платит? Это был риторический вопрос.
29.12.23 13:27
1 1

Наоборот. Другим будет пример даже со стихами (и плакатами) не высовываться.
29.12.23 10:56
0 0

Правильно что им влепили такие сроки. Может другим будет пример что надо не стихи декларировать, а браться за оружие. Срок ведь меньше будет.
других уже не осталось..
Необучаемые..
29.12.23 00:18
3 2

www.svoboda.org
Человек никого не убил, не расчленил, не изнасиловал. 15 лет колонии за терроризм. Ужас…
Sbr
28.12.23 18:14
0 0

Жечь надо было вместе с фашистами внутри
29.12.23 05:54
0 2

В Киеве после мошенничества при подсчёте голосов или после избиения подростков легко в течении дня находятся сотни тысяч неравнодушных, подавляющему большинству из которых есть что терять в случае чего. И власть внезапно понимает, что она не богом данная элита, а такие же индивидуумы, как все. В России под "божью росу" привычно и молча подставляют стаканчики.
28.12.23 18:10
5 18

В Киеве после мошенничества при подсчёте голосов или после избиения подростков легко в течении дня находятся сотни тысяч неравнодушных
Еще бы, ведь эти неравнодушные ангажированны соответствующими заинтересованными партиями.
В России такой опции очень давно нет.
28.12.23 18:51
23 2

Ну и правильно. Не, ну дебилы же. Представьте себе людей, которые в Третьем Рейхе публично читали бы вслух, например, Ремарка или Хэмингуэя. А при совке собирали бы кружок для чтения Архипелаг ГУЛАГ или Доктор Живаго. За это реально давали сроки. А, например, сейчас в Северной Корее людей сажают за тайный просмотр южнокорейских сериалов и слушание кей-попа.

Россия - тоталитарное государство, об чем вообще речь? Чего удивляться?
Люди многие, похоже, до сих пор не вдупляют. Я даже не знаю, чего тут больше, глупости или наивности.
28.12.23 17:59
2 14

Кто это?
Ройзмановская боксерская груша.
31.12.23 01:01
0 0

Будут есть друг друга.
29.12.23 15:34
0 0

Так я и не говорил никогда, что Ульянов или Троцкий сделали революцию. Кишка тонка, особенно у Ленина. Теоретическую базу подвёл, посмотрел на 1905-й, потом дождался, когда на Руси уже бабы взвыли - мужики на фронте!, потом с радостью увидел, как всё сделали эсеры, а потом украл яблочко, что сорвали другие.
Чисто ленинский подход.
Ну а потом Иосиф перебил всех сопричастных, ибо Россия - монархия.
Привет французам, так даже Робеспьер не умел.
29.12.23 13:21
0 1

А как же Сережа-Выхухоль и Ко?!
Кто это?
29.12.23 12:03
0 0

А как же Сережа-Выхухоль и Ко?!
29.12.23 10:25
0 0

Не помог даже вооруженный мятеж с танками, гранатометами и ПЗРК.Пока фюреру всецело доверяет подавляющее большинство, ничего и не поможет
Большинству, как показал тот же пригожинский бунт, просто пофигу. Они не за и не против. Основа жизни 99% россиян: моя хата с краю, я ничего делать не буду.
29.12.23 08:52
0 1

Ну, подождем, пока жрать станет нечего. И то, я не уверен, что это на что-то сподвигнет (см. Сев. Корея).
В Сев. Корее просто начали есть друг дружку. К режиму претензий не было.
www.washingtonpost.com
29.12.23 08:47
0 1

Больше поверю в прозвучавшую у Пастухова версию, что много работавший в Африке Пригожин перенял у местных "проправительственных" вооруженных формирований манеру, в случае недодачи плюшек идти маршем на столицу и и делать предъявы главному пахану.
Одно другому не мешает. Прекрасный повод избавиться от злой собаки, которая свою функцию, в общем, уже выполнила и стала попросту опасной обузой.

Равнодушия.
Не хотят вствлять лапки в колеса.
29.12.23 07:48
0 0

Можно подумать, что это редкость.
Ну вот же, а когда я говорю земля лишних - они пробуют обижаться
29.12.23 04:10
0 1

Лозунги спёр, переворот сделал.
А самое смешное, что именно царя-то Ленин не скинул, самодержавие с его охранкой и жандармской армией не сверг.
Февральская революции была для него и большевиков большим нежданчиком.
А вот Октябрьский пепеворот и скидывание слабого правительства своих же братьев-социалистов - это запросто.
Интриган, мля...
29.12.23 03:16
0 1

Если это не была провокация-многоходовочка.
Больше поверю в прозвучавшую у Пастухова версию, что много работавший в Африке Пригожин перенял у местных "проправительственных" вооруженных формирований манеру, в случае недодачи плюшек идти маршем на столицу и и делать предъявы главному пахану.

Не помог даже вооруженный мятеж с танками, гранатометами и ПЗРК.
Если это не была провокация-многоходовочка.
28.12.23 20:26
0 2

не помогло
Не помог даже вооруженный мятеж с танками, гранатометами и ПЗРК.
Пока фюреру всецело доверяет подавляющее большинство, ничего и не поможет.
А этому самому большинству ничего и не надо, ему и так неплохо живется, только яйца подорожали.
28.12.23 19:40
0 0

То-то и оно, что ждать, пока "жрать нечего будет" можно столетиями.
Я всё чаще думаю, что Ленин, хоть и сволочь, но сволочь (именно как интриган) талантливая и даже умная. Он ведь совершенно правильно сформулировал три необходимых условия для революции. На сегодня я вижу только одну, ибо низам наплевать, а никакой реальной силы, способной сплотить массы нет, всех выкосили.
Сам-то старик Крупский был, повторю, очень талантлив; осторожно дождался, пока верхи не могут (ибо бездарны), низы не хотят (ибо никому война с германцами была на уровне крестьянина нафиг не нужна), а тут ещё и эсеры с их "земля-крестьянам, фабрики-рабочим" очень удачно подвернулись! Лозунги спёр, переворот сделал.
Но такого ныне нет, да и эсеров нет.
28.12.23 19:24
0 3

Вот и я тоже не верю.
28.12.23 19:15
0 0

Ну, подождем, пока жрать станет нечего. И то, я не уверен, что это на что-то сподвигнет (см. Сев. Корея).
28.12.23 19:14
0 0

Если вопрос стоит именно так, то это инфантильность в чистом виде
Можно подумать, что это редкость.
28.12.23 19:08
0 2

А чего вы ждете от людей, которые "что угодно, лишь бы не Майдан"?
Если вопрос стоит именно так, то это инфантильность в чистом виде
28.12.23 18:38
1 4

Я? Ничего. Я желаю им, если они мои друзья, с минимальными потерями или уехать из России, или с минимальными же потерями выжить. В победу российского "майдана" я не верю.
28.12.23 18:35
0 8

У многих равнодушие, кто-то сочувствует, но что вы (Пафнутий, где вы с вашими бесценными советами?) им прикажете делать?

В загончиках лозунгами махали - не помогло.
Фонариками в небо светили - не помогло.
С ершиками маршировали - не помогло.

Тоже выйти к памятнику стихи почитать? Так результат описан в посте.

Так одна девушка конституцию омоновцам читала, тот еще магический гримуар, - и то не помогло.

И цитирование речей раннего Путина тоже не помогло, хотя, казалось бы, - убойный по силе аргумент.

А чего вы ждете от людей, которые "что угодно, лишь бы не Майдан"?

Да и для майдана время либо уже давно прошло, либо еще не настало.

Вспоминая Швейка: "с империей дело обстоит, как с дядей Пушкина: ..." (с)

Как-то так.
28.12.23 18:26
3 4

Не уверен, но спорить не стану; у меня осталось немного респондентов из России, так что моя статистика, прямо скажем, так себе. Из них четверо на позиции "надо валить", двое на "ну когда-то он же сдохнет?", одному вообще на всё наплевать, "внутренняя Монголия".
Войну никто не поддерживает, но и Кремль штурмовать не готов.
28.12.23 18:19
0 3

Не думаю, что равнодушия. Мне кажется, многие сейчас напоминают образованных россиян 1920-х, которые после революции никак не могли поверить, что "восставший народ" это озверелое и тупое быдло, способное на самые отвратительные гнусности.

Так и сейчас. А как же здравый смысл? Где логика? Где элементарная порядочность? Да о чем вы? Какая, нахрен, логика? Какой там смысл... Государство, живущее по правилам АУЕ. "Бригада" и "Слово пацана" в одном флаконе. Кучка реальных пацанов и море чушпанов, с которыми можно делать все, что в голову взбредет.
28.12.23 18:11
3 12

Я даже не знаю, чего тут больше, глупости или наивности.
Равнодушия.
28.12.23 18:03
0 3

Этой "неординарной страны" не должно существовать. "Никогда больше!"
28.12.23 17:56
3 19

Заповедник для животных.
29.12.23 15:37
0 0

Что делает со своими территориями Канада? Осваивает. Но живут люди по берегам; рыбы больше, медведей в качестве гостей меньше. Да и теплее.
29.12.23 13:15
0 1

Этой "неординарной страны" не должно существовать. "Никогда больше!"
А что должно быть на этой территории?
Тут пытаемся понять, что делать с куда меньшим образованием «сектор Газы», и то проблемы. А тут - 100 миллионов населения, гигантская территория, - что с ними делать?
29.12.23 10:44
0 1

Человек, читающий стихи, в путинской России это классово чуждый элемент, каннибал и насильник же почти родной, с такими дружат, таким памятники ставят.
Что вас удивляет, не понимаю.
28.12.23 17:51
1 19

Там в Бога никто не верит, включая верхушку РПЦ МП.
Потому и заставляют - заставляют делать видимость.
30.12.23 20:57
0 0

Где заставляют верить в Бога? В Мордоре? Там в Бога никто не верит, включая верхушку РПЦ МП.
Я бы сказал - начиная с верхушки РПЦ МП. Если бы они верили в загробную жизнь, я бы им не позавидовал, это же какие у них были бы тревожные сны.
29.12.23 13:13
0 1

Алекс, ты продолжаешь верить в людей там, где прнуждают верить в Бога
Где заставляют верить в Бога? В Мордоре? Там в Бога никто не верит, включая верхушку РПЦ МП.
29.12.23 09:08
0 1

ты продолжаешь верить в людей там, где принуждают верить в Бога
Отлить в граните!
29.12.23 08:51
0 0

Вот зачем вы так? Представляете, каково будет это читать Рекорду?!
Капля никотина убивает лошадь, а хомячка вообще разрывает!
29.12.23 08:50
0 0

Да я так всё, по привычке.
Алекс, ты продолжаешь верить в людей там, где прнуждают верить в Бога
29.12.23 07:49
0 1

шедевр, я щитаю
Зато от души.
И от Пушкина недалеко ушел.
29.12.23 03:19
0 0

Судя по нарочитой неграмотности, с этими, безусловно, выдающимися стихами не все так просто.
Ну, естественно. Вот, наслаждайтесь, там ещё есть.
olga-arefieva.livejournal.com

Кстати, по нынешним временам, не тянет ли на дискредитацию?

Вот ещё бессмертное:

Моя Росия в даль несётся
С своих неистовых колен
Владимир Путин наше Сонце
Мы не по терпим тут измен!!!
Сегодня фильм опять глядела
Про либеральцев всяких там
Нет это граждане не дело
Носить измену по пятам!!
Лицом сурово за являю
Он спас Великую Страну
И не чего пихать нас к краю
Я это лично про кляну!!!!!
28.12.23 18:25
0 6

Или вот, шедевр, я щитаю.
Судя по нарочитой неграмотности, с этими, безусловно, выдающимися стихами не все так просто.
28.12.23 18:22
0 5

Вот зачем вы так? Представляете, каково будет это читать Рекорду?!
28.12.23 18:21
0 9

Не, ну стихи стихам рознь. "Я русский", например.

Или вот, шедевр, я щитаю. В школьную программу надо, вместо Пушкина.

Эй вы которые не Путин
А отщипенцы как баран
Вас презерают Наши Люди
А тагже много иностран !!

Страна не вашенска забота
Вы до ведёте до болот
Ещё и гавкаит чего то
Кагбуд- то стадо бегемот !!

Я трубным глазом раз несуся
На всю Страну и круглый Мир
Идите проч пасите гуся
Владимир Путин Мой Кумир !!
28.12.23 18:17
0 11

Ну дык сказал же "мальчик вова", что он своих не бросает. Скрепцы для него и не свои. А свои - это уголовники, людоеды, русские нацисты, садисты - чем тупей, тем ему они ближе. Ибо это его братья по разуму.
Нет; это так, что-то внизу трона. Его друзья - настоящие реальные пацаны, Ваня "Грозный", Петя "Великий", Иосиф "Сталин". Вот тут ему есть на кого равняться.
28.12.23 18:02
1 3

Человек, читающий стихи, в путинской России это классово чуждый элемент, каннибал и насильник же почти родной, с такими дружат, таким памятники ставят.Что вас удивляет, не понимаю.
Ну дык сказал же "мальчик вова", что он своих не бросает. Скрепцы для него и не свои. А свои - это уголовники, людоеды, русские нацисты, садисты - чем тупей, тем ему они ближе. Ибо это его братья по разуму.
28.12.23 17:58
1 5

Человек, читающий стихи, в путинской России это классово чуждый элемент, каннибал и насильник почти родной, с такими дружат, таким памятники ставят.Что вас удивляет, не понимаю.
Да я так всё, по привычке.
28.12.23 17:52
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3931
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2730
софт 928
США 120
шоу 6
Что ещё почитать